Шараксен: проклятие черного пламени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

   На просторах Шараксена обитают множества разумных рас. Некоторые родились на рассвете времен, обладая историей глубже и древней даже великих секвой Алого Леса. Другие же появились относительно недавно в результате магических явлений и катастроф. Каким бы не было их происхождение, все расы обладают равной силой и голосом, но разными внешностями, способностями и слабостями.

   В каждой расе указана распространенность, обычно включающая в себя пару или меньше фракций. Однако, ваш персонаж может находиться в любой фракции вне зависимости от расы - просто большая часть популяции вашей расы не будет жить в том же месте и вас могут посчитать диковинкой.


   Расы мира Шараксен разделены на 4 большие категории: альфаксы, зверолюди, химеры и древние. Категории эти в основном основаны на происхождении каждой расы

   Альфаксы являются расовой группой, которая включает в себя людей и разные расы эльфов. Согласно легендам, они были созданы богами мира, хотя некоторые верят что все они произошли от одного единого предка, человека-эльфа, а потом, спустя тысячелетия, обзавелись заметными различиями. Точно ничего по этому поводу неизвестно, но однозначно является фактом то, что все альфаксы имеют очень близкую кровь - намного ближе, чем другие категории.

   Зверолюди произошли от настоящих животных, которые, эпохи назад, обрели интелект и гуманоидную осанку за счет сильной фоновой магии. Они обладают равной силой мышления, ремесла и речи с другими расами, пусть и сохранили большинство из своих животных характеристик, как язык рыков и шипения и передвижение на четырех лапах. Зверолюди не особо близки друг к другу по крови, так как каждая раса произошла от разного вида животного.

   Химеры являются самой младшей расовой группой и произошли от альфаксов, которые стали жертвой новой и необузданной магии, часто из-за намеренных и жестоких экспериментов в век Черной Алхимии около 400 лет назад. В результате этой самой магии, группа альфаксов была смешана с разными животными, создав расы химер. Все они обладают частями тела альфаксов и животных, сохранив лица и торсо первых, но получив конечности других. Как и зверолюди, они не слишком близки друг к другу, но были созданы одним и тем же магическим путем.

   Последняя категория - древние, - наделена определенным уровнем мистицизма. Никто не знает, откуда эти расы произошли, но одно понятно - они старее всех других и в их венах течет старая, необузданная магия. Можно сказать, что они - живые окаменелости, выжившие истребления их расовых родственников. Расы в этой категории не являются родственниками, и скорее всего были созданы разными путями, но все они обладают древней историей, параметры которой даже эльфам, которые живут столетиями, тяжело понять.


Люди
Светлые эльфы
Лесные эльфы
Темные эльфы
Варги
Когтеносы

Вараниды
Кентавры
Русалки
Гарпии
Дварфы
Великаны

Гибриды

0

2

ЛЮДИ

http://s7.uploads.ru/rNXVi.jpg

Продолжительность жизни: 90 лет.

Совершеннолетие: 18 лет.

Распростронненость: большие города и ближайшие деревни.

Рост: 160-200см.

Расовая группа: алфаксы.

Особенности: приспосабляемость, интелект.

   Люди - самая распростронненая раса Шараксена, и их можно встретить от темных глубин Черного Города на самом Юге континента, до вершин Ледяной Цепи на крае Воющей Тундры. Их уникальная черта - приспосаблеямость, позволяющая им жить в самых разных климатах и культурах. Несмотря на то, что они живут значительно меньше других альфаксов, люди оставили значительный след в истории Шараксена и продолжают влиять на нее даже сейчас.

    В отличии от разных рас эльфов, люди не известны своими обычаями, от части потому, что они настолько распростроненны и различны, что мало, что их связывает. В каждом городе, люди поклоняются разным богам и следуют различные традиции, обычно на подобии местной популяции эльфов или, если речь идет о Ледяной Цепи, великанов.

    Внешне люди Шараксена не отличаются от людей нашего мира: у них есть различная палитра цветов кожи и глаз, с более светлокожими и светловолосыми представителяи на Севере, и с более темнокожими и темноволосыми представителями ближе к Югу. Самые экстримальные концы этой палитры являются коренные люди Воющей Тундры, с бледной кожей, платиновыми волосами и серыми или голубыми глазами, и люди по ту сторону Большого Залива, с коричневой, почти черной, кожей и темными глазами и волосами. Все между этими границами встречают часто: смуглая кожа, коричневые или рыжие волосы, зеленые и карие глаза, так далее и тому подобное.

    Одежда людей разнится так же, как и их внешний вид и место обитания. Они нередко обрабатывают шкуры и ткани для создания рубашек, штанов и других пренадлежностей гардироба, а так же создают и носят броню из кожи и металла. Свою одежду они нередко делят с другими алфаксами, так как телосложения у них довольно близки друг к другу. Украшения обычно состоят из сережек, браслетов и кулонов, обычно из металла, более редко - из шнуров, костей и других предметов дикой природы. В плане одежды, люди - хамелионы, способные носит почти все, что душа пожелает. В рамках экономических ограничений, конечно.

    Среди этой расы можно встретить многих ремеслеников и магов, как и воинов и исследователей. По натуре, люди - любопытная раса, и путь ученого или пушедственника нередко приходится им по душе. А вот в высоких слоях правительства их встретишь не часто - в большинстве своем, эльфы занимают эти должности в эльфийских городах из-за их более долгого срока жизни. Едиственное исключение - Портоград, который управляется довольно необычным, для Шараксена, количеством людей.

    Вне городов, не считая мелких деревень под защитой и властью данных, людей встретишь редко - они привыкли жить в комфорте цивилизации и в отличии от, допустим, зверолюдей, они не могут проживать в дикой природе без больших проблем. Меж городами они обычно путешедствуют на лошадях, как и многие другие алфаксы, однако нередко используют ездовых животных других рас, включая рапторов Черного Города и грифонов Платинограда.


0

3

СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ

http://s3.uploads.ru/CM7mz.jpg

Продолжительность жизни: 300 лет.

Совершеннолетие: 55 лет.

Распростронненость: Платиноград и его окружность.

Рост: 175-220см.

Расовая группа: альфаксы.

Особенности: физическая красота, склонность к светлой магии.

   С кровью впитанной в элементе света, эти эльфы отличаются высокой изящностью и напоманают на вид статуи из мрамора и золота. Светлые эльфы - горделивые существа, относящиеся слегка снисходительно даже к другим эльфам.  Из-за этого, они исторически живут только в их родном городе - Платинограде, и их редко можно найти в других территориях. Но они - владыки своего дома, занимая правящие позиции в городе-государстве уже несколько веков, и свое место в иерархии отдавать не собираются.

    Светлого эльфа редко встретишь вне стен Платинограда, разве что не считая путешедственников и тому подобных, и этот город отражает их обычаи. Они любят золото, дорогие одежды и чистые улицы - в их культуре принято соблюдать идеал во всех возможных сферах жизни. Они в основном поклоняются богу солнца, Беленусу, и одним из самых важных дней в году для них является летнее солнцестояние.

    Представители этой расы довольно изящны, даже когда обладают заметной мускулатурой. Их плавные изгибы подчеркивают светлые волосы, обычно цвета блонд или даже чистого белого, пусть и редко встречаются рыжие оттенки. Их глаза напоминают хрусталь в своей светлости, и обычно имеют голубой, серый или зеленый цвет. Их кожа может быть бледной или смуглой, даже коричневой, но никогда не будет такой же темной, как у темных эльфов. Как и все эльфы, они обладают длинными, острыми ушами, которые нередко украшают разными сережками.

   Как было сказано выше, светлые эльфы обожают чистоту и внешний вид драгоценных металлов, так что их нередко можно увидеть в светлых одеждах и позолоченных, блестящих доспехах. Они редко скупы по украшениям, нося несколько браслетов, колец и ожерелий, пусть и те, кто активно путешедствует или занимается битвами одеваются по скромнее.

   Магия - одна из самых важных аспектов жизни светлых эльфов. Маги светлой стихии и целители встречаются в их рядах чаще всего, пусть и есть заметное количевство чародеев. Из ремесел, светлые эльфы предпочитают исскуства, такие, как рисование и театр, а так же музыка. Еще встречаются ювелиры и архитекты, а среди других направлений, светлые эльфы нередко присоединяются к городской страже Платинограда или Солнечному Собору в роли жриц и жрецов.

   Платиноград - родной город этой расы, и за его стенами светлых эльфов редко встретишь. Гордая они раса, по культуре, отказывающаяся изменять ход своей жизни, чтобы слиться с жителями других городов, поэтому часто остаются недовольными с жизнью в оных. В Черном Городе их почти совсем не встретишь, так как с обителей темных эльфов у светлых есть очень неприятная, горькая история, связанная с древними, но не забытыми, войнами.


0

4

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ

http://sg.uploads.ru/RJ5lU.jpg

Продолжительность жизни: 200 лет.

Совершеннолетие: 30 лет.

Распростронненость: Изумрудная Цитадель и окружности; леса Шараксена.

Рост: 150-190см.

Расовая группа: алфаксы.

Особенности: ловкость, склонность к природной магии.

   Их иногда называют дикими эльфами, пусть это и не из самых вежливых имен. Лесные эльфы - жители диких рощ и гор, которых редко можно увидеть вдалеке от дубов и сосен их родного дома. Они отличаются превосходной ловкостью, позволяющей им прыгать от ветки до ветки и приследовать дикую лань без передышки. В их венах течет магия природы и лесные эльфы не любят находится вдалеке от густой растительности из-за нее. Они ценят животных и растения, и нередко впадают в ссоры с другими эльфами из-за их любви к более "исскуственной" магии.

   Лесные эльфы скажут, что живут, как предки всех алфаксов - в гармонии с природой. Насколько ли правдиво то, что предки этой группы жили в этом стиле сказать трудно, но традиции этой расы явно являются довольно древними. Они живут в лесах, строя свои дома под прикрытием, а иногда и в самих кронах больших деревьев. Они охотятся и собирают дикие фрукты, но всегда остаются осторожны, чтобы не ранить экосистему родного дома.

   В отличии от светлых и темных эльфов, лесные не отличаются высоким ростом, являясь самой низкорослой расой алфаксов - они могут быть ниже ростом даже людей. Их строение так же более крепкое, близкое к людскому, а не изящное, как у светлых. Они мускулисты и нередко покрыты шрамами от жизни в дикой местности. Их кожа может быть бледной, но чаще встречаются смуглые эльфы, хотя бывают лесные с более коричневой кожей. Их волосы обычно русые или каштановые, но могут быть рыжими и даже красными, как осенние листья. Их глаза могут быть карими, голубыми и зелеными. Как и другие эльфы, уши лесных длинные и острые.

   Самый распростроненный материал одежды - кожа, но встречаются и тканевые, и металические одежды и доспехи. Чаще всего цвет является коричневым или зеленым, но мода меняется с сезонами - зимой лесные эльфы носят белые и серые тона, а осенью - оранжевые, красные и желтые, частично для того, чтобы слится с окружающей средой. Украшения у них не бросаются в глаз - кожанные браслеты, амулеты из кости и так далее. Лесные эльфы так же украшают себя татуировками, обынчо в узорах листьев, цветов и диких животных.

    Большинство эльфов являются охотниками или рейнджарами, смотрящими за здоровьев и сохранностью родного леса. Среди магов, чаще всего встречаются друиды - маги природы, - но так же есть целители, в данном случае являющиеся жрецами и жрицами Многорогой Лани, богини Изумрудной Цитадели. Обработка кожи и дерева, а так же кости, ялвяются популярными ремеслами. Самая популярный музыкальный инструмент расы - флейта, сделаннная из дерева или кости.

    Лесные эльфы живут в большинстве своем в Изумрудной Цитадели, которая окружена огромным Западным лесом. В других городах, вдали от родных деревьев, их втсретишь редко - особенно в Черном Городе и Ледяной Цепи, где холод и тьма убивают почти любое растение. Лесные эльфы известны тем, что используют оленей и ужасных волков в роли ездовых животных, и со своими питомцами эта раса налаживает крепкие связи.


0

5

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

http://s8.uploads.ru/C3mPY.jpg

Продолжительность жизни: 350 лет.

Совершеннолетие: 60 лет.

Распростронненость: Черный Город и его окружности.

Рост: 170-220см.

Расовая группа: алфаксы.

Особенности: скрытность, склонность к темной магии.

    Они нашли свой приют в глубоких и темных пещерах Черных скал, и темных эльфов редко можно увидеть при свете дня - даже когда они выходят на поверхность, они предпочитают ночь дню. Эти эльфы сильно переплетены с элементом тьмы, что сильно повлияло на их культуру - в конце-концов, они являются одним из самых частых использователей некромантии и демонической магии, которые многие другие города считают запретными школами волшебства. Темные эльфы так же отличаются высокой скрытностью, которой даже зверолюди позавидуют.

   Неудивительно, что традиции этой расы крутятся вокруг элемента тьмы - все таки, в глубоких пещерах, тяжело найти более важную магию. Мистика и таинственность темных уголков родных пещер сделали темных эльфов чрезвычайно любопфтными и бесстрашными в своем любопытстве - поэтому многие "опасные" школы магии были изобретены и используются ими, такие, как демоническая магия и некромантия.

   Из всех рас алфаксов, эти эльфы обладают самой темной расцветкой кожи. Они могут быть абсолютно черными, как бездонная пропасть, но встречаются и более светлые оттенки кожи: серые, голубые и фиолетовые, однако чистокровный темных эльф никогда не будет во истину бледен. Они изящны, как светлые эльфы, пусть и не до такой же степени. В то время как их светлые родичи имеют плавные изгибы, темные нередко имеют острые углы и сухие мышцы. Их волосы могут быть белыми, серыми, красными или черными, и последний цвет встречается с синим или фиолетовым оттенком. Их глаза нередко бывают желтыми, красными, зелеными или голубыми. Как и другие эльфы, они обладают острыми и длинными ушами.

   Светлых тонов в одежде и доспехах темных эльфов увидишь редко - они предпочитают черные и насыщенно красные, синие или фиолетовые тона, а в украшениях используют серебро или черн-сталь, металл черного цвета, хотя встречаются и кожанные изделья. Одним из самых частых ювелирных предметов, носимыми этой расой, это перстни, нередко сделанные в форме когтя.

    В культуре темных эльфов, профессии ученого или мага считаютс яодними из самых важных, но военное дело и политика тут ак же сильно уважаются. Темные так же обладают завидным опытом в добыче драгоценных камней и металлов, пусть и до исскуства дварфом им не достать. Дело наемника среди темных эльфов уважается больше, чем в других расах - в большинстве своем потому, что "темные" работы их не беспокоют.

   Эта раса чувствует себя наиболее комфортно в пещерных системах или на поверхности, но под покровом ночи. Они привыкли к малому количеству света и не жалуют солнце, что не делает жизнь в Платинограде настоящей возможностью. Их страсть к темным магическим школам так же делает их не желанными в Изумрудной Цитадели, и редкий темный эльф решится жить в суровых условиях Ледяной Цепи. Частым ездовым животным для темных являются пещерный раптор - хищник из просторных пещер Черных Гор, но более богатые представители расы, особенно знать, используют пещерных вивернов.


0

6

ВАРГИ

http://s5.uploads.ru/lU1Yt.jpg

Продолжительность жизни: 90 лет.

Совершеннолетие: 16 лет.

Распростронненость: Ледяная Цепь, Изумрудная Цитадель и их окружности; дикие леса, степи и горы Шараксена.

Рост: 180-220см.

Расовая группа: зверолюди.

Особенности: физическая сила, выживаемость в дикой природе.

   Их оскал и рык - страшное зрелище, и опасное. Живущие в глубинах лесов, среди высокой травы степей и воющего ветра гор и тундры, варги тесно связаны с их окружающей средой, как хищники и исследователи. Их предки, неизвестный вид диких волков, дали им не только большие клыки и густую шерсть, но и завидную мускулатуру и рост. Варги известны, как ужасающие воины и чрезвычайно умелые стайные охотники, слажано работающие в группе, но они так же мастера многих ремесел и магических исскуств со своей собственной историей и культурой.

    Как и лесные эльфы, варги живут почти исключительно в лесах Шараксена, и их культура тесно связана с их обитанием в дикой природе. Охота является одним из самых важных аспектов жизни варгов, и даже те, кто живут в больших городах, вдалеке от деревьев, уважают охоту и борьбу за жизнь, которую она приносит. Как и их соседи-эльфы, многие варги поклоняются Многорогой Лани, богине природы, хотя те, кто живет в Ледяной Цепи, поклоняются ледяной богине Бадб, как и великаны.

   Издали, варга можно перепутать с самым настоящим волком, разве что необычных размеров. Но вблизи отличия довольно очевидны: они стоят на двух ногах с прямой спиной, их мускулы напоминают формой мускулы алфаксов и они имеют полностью работающие пальцы. У этой расы есть когти, но они не отличаются остротой и размером. А вот клыки у них завидные - крепкие и большие, с ими варги никогда не остаются беспомощными. Цвет шерсти варгов может быть любой, какими могут быть настоящие волки: серый, бурый, рыжий, черный, белый, так далее. Их глаза так же могут быть лишь цветов их волчьих предков: карие, оранжевые, желтые, серые или зеленые, но встречаются очень редкие особи с голубыми глазами.

    Жесткая и густая шерсть варгов дает им тепло и прикрывает все тело полностью, поэтому в большом количестве одежды они не нуждаются. Обычный варг будет носит штаны или мантию вокруг ног, обычно сделаные из шкур, а так же простой жилет из кожи или меха. Варги-воины нередко одевают тяжелую броню, так как их физическая сила позволяет им поддерживать вес многих слоев металла. Из украшений чаще всего втсретишь шнуры и кости, но пирсинг, особенно в ушах и носу, тоже встречается.

    Как говорилось ранее, охота - одна из важнейших аспектов жизни среднестатического варга, и многие представители этой расы в том или ином виде занимаются этим делом. Это может быть классическая, традиционная добыча пищи, но путь наемника или рейнджера тоже входят в эти категории. Из варгов получаются завидные воины, а так же маги, особенно элемента земли и ведьмовства. Из ремесел часто можно найти тех, кто обрабатывает кожи и шкуры, режет древесину и кость, и добывает лечебные травы из более диких уголков Шараксена.

    Варги способны передвигаться на четырех лапах, как и другие зверолюди, но передвигаься со скоростью лошадей им не дано. Варги Севера используют снежных баранов и мамонтов в роли ездовых животных, в то время как жители более южных земель ездят на лошадях-тяжеловозах.


0

7

КОГТЕНОСЫ

http://sd.uploads.ru/1el7T.jpg

Продолжительность жизни: 90 лет.

Совершеннолетие: 16 лет.

Распростронненость: Ледяная Цепь, Изумрудная Цитадель и их окружности; дикие леса, степи и горы Шараксена.

Рост: 170-220см.

Расовая группа: зверолюди.

Особенности: ловкость, выживаемость в дикой природе.

    Их шаг бесшумен, а их шипение и рычание взывают ужас у врагов и добычи. Когтеносы - зверолюди-кошки, проишедшие от неизвестного вида большего родственника тигра, или льва, или леопарда, нередко имея внешний облик подобный этим зверям. Они разнообразны и распростроненны по многим краям Шараксена, от жарких степей до густых лесов до ледяных гор. Ловкость когтеносов позволяет им совершать удивительную акробатику, прыгая высоко в воздух и уварачиваясь от ударов врага. Быстрые движения стали частью их культуры, как и их приют в диких краях мира.


0

8

ВАРАНИДЫ

http://s8.uploads.ru/uKHOj.jpg

Продолжительность жизни: 150 лет.

Совершеннолетие: 25 лет.

Распростронненость: Черный Город, Изумрудная Цитадель и их окружности; дикие болота и топи.

Рост: 170-225см.

Расовая группа: зверолюди.

Особенности: броня, выживаемость в дикой природе.

    Холоднокровные и чешуйчатые, вараниды живут намного дольше других зверолюдей (в части из-за их холоднокровности) и не могут посетить и жить в далеком Севере и Ледяной Цепи без утепляющих чар. Вараниды произошли от неизвестного вида ящеров и внешне напоминают крокодилов, варанов и других чешуйчатых, с редкими варанидами, которые имеют черты змей. Чешуя этой расы крепкая, но легкая, давая им отдельный слой брони. Это делает их особо внушающими врагами в битве - это и пасть, полная острых зубов и нередко когтистые лапы.


0

9

КЕНТАВРЫ

http://sh.uploads.ru/WKplP.jpg

Продолжительность жизни: 80 лет.

Совершеннолетие: 15 лет.

Распростронненость: Изумрудная Цитадель и ее окружности, дикие леса и степи Шараксена.

Рост: 230-260см.

Расовая группа: химеры.

Особенности: скорость, выносливость, выживаемость в дикой природе.

   С торсом человека и телом лошади вместо ног, кентавры были созданны во век Черной Алхимии, чтобы обьеденить воина и его скакуна - правда, жертвы этих экспериментов были не воинами, а нищими и слабыми, нередко украденные с улиц Платинограда. В эти дни, кентавры сторонятся города светлых эльфов, да и темных, не желая быть в близи многих магов-алхимиков. Эта раса химер, однако, редко думает о трагедиях прошлого и старается жить ради себя, а не мести давнего, но не забытого, проишедствия.


0

10

РУСАЛКИ

http://sg.uploads.ru/LYbdI.jpg

Продолжительность жизни: 50 лет.

Совершеннолетие: 10 лет.

Распростронненость: Портоград и окружности, Бездонное Око, Милостивый Океан, реки и озера.

Рост: 200-250см.

Расовая группа: химеры.

Особенности: выживание под водой, скорость и ловкость.

   Если ты сядещь на песочный берег в глубине ночи, то ты сможешь услышать их песни - полные грусти, полные тайн самых далеких морских впадин. Чешуя их хвостов яркая и завораживающая, как и их сладкий певчий голос. Они - русалки и русалы, созданные около 400 лет назад великими волшебниками-алхимиками из низкорожденных, бедных альфаксов и разнообразных рыб. Их создание не является одним из самых приятных, и по сей день, поколения спустя, морские жители Шараксена скорбят потерю своих ног, пусть многие и довольны своим водным домом.

   Русалки живут недолго, только полвека, и часто обитают в долгой компании только себе подобных - без довольно сильных заклинаний, они являются едиственной разумной расой, способной дышать под водой. Их обычаи, в свою очередь, связаны с водой, часто являясь адаптацией обычаев их предков-алфаксов.

   Хвост русалок мускулист и опасен - один мощный удар может поломать кость. Они так же нередко украшены гребнями, плавниками и иногда даже шипами - все зависит от того, с какими рыбами их скрещивали. Русалки имеют как и жабра, видные на их шее, так и легкие, и они способны дышать из-за это и на воде, и на суше. Однако, их рыбий хвост может высохнуть довольно быстро в дневном солнце, и передвигаться на поверхности без ног русалкам довольно тяжело. Поэтому они придерживаются городских каналов, когда посещают большие города.

   Русалки обычно милы на вид - кровь эльфов у них явна. Их кожа может быть оттенков их предков-алфаксов или иметь более "рыбный" цвет, сливаясь с их чешуей. Волосы обычно на удивление мягкие и обладают уникальной способностью никогда не путаться, и даже когда высыхают на суше чувствуются на ощуп, как ткань шелка. Их глаза могут иметь необычные оттенки, но формой остаются алфакскими - с круглым зрачком, радужкой и белком. Русалки и русалы не одевают много одежды, ведь в воде им не холодно. Русалки обычно надевают на или обвязывают что-то вокруг своей груди, и оба пола нередко украшают себя ракушками, водорослями и другими украшениями.

   Жители глубин произошли от бедных алфаксов и делят с ними многие обычаи - держат дом в морских пещерах со своей семьей, занимаются ремеслами и даже торговлей с поверхностью, а так же собирательством съедобных водорослей и охотой на рыбу и других морских животных. Они уважают глубины океана и почитают родные воды и духов водного элемента. Магия воды и льда встречается часто среди рыбохвостых, так как она очень сильна и полезна под поверхностью озер и морей.

   Русалы и русалки не обладают нуждой во многих вещах, которые нужны для жителей поверхности. У них нет ездовых животных, пусть они и держат одомашненных морских животных в роли питомцев. Они не занимаются фермеством и, как и зверолюди, способны процветать в дикой местности. Больше всего русалок можно встретить в заливе Портограда, где они помогают в каналах и портах города, но их можно встретить и в каналах Платинограда и Черного Города, а так же в реке рядом с Изумрудной Цитаделью и в порте Ледяной Цепи.


0

11

ГАРПИИ

http://sg.uploads.ru/N9PWz.jpg

Продолжительность жизни: 70 лет.

Совершеннолетие: 16 лет.

Распростронненость:  Черный Город, Изумрудная Цитадель и их окружности.

Рост: 150-180см.

Расовая группа: химеры.

Особенности: полет, скорость.

    Гарпии - едиственная раса, способная на полет, правда крыльев они не просили. Как и другие химеры, эта раса была созданна в век Черной Алхимии жестоким и неприятным способом. Их руки и крылья соедены вместе, превратив их верхние конечности в основном для полета, пусть они все еще имеют полностью рабочие ладони и пальцы. Теперь большинство гарпий работают в роли разведчиков и посыльных, хотя они могут быть опасными магами и воинами. В конце-концов, когти на их лапах не просто на показ - хищная птица, она и с человеческим лицом хищная птица.

   Как и другие химеры, гарпии произошли от алфаксов - людей и эльфов, - и сохранили многие их обычья. Правда теперь они ценят свободу полета намного больше, даже чем стражи великих городов, которые летают на спинах грифонов и вивернов. Гарпии так же почитают высокие горы и скалы, считая их личным убежищем для их вида, куда редкий смертный другой расы может попасть.

   Гарпии частично покрыты перьями - их крылья, конечно, состоят из перьев, но их ноги и иногда даже другие части тела имеют теплое и нередко пестрое оперение. Эти крылатые малы ростом и имеют очень тонкие телосложения - меньший вес делает их быстрее и проворливее в воздухе. Их кости тоньше, чем у алфаксов, что тоже помогает им в полете. Когти этих людей-птиц обычно довольно большого размера и черезвычайно крепкие, что позволяет им держаться за скалы и деревья Шараксена. Цвет их перьев различен, но обычно напоминает раскрас реальных птиц. Их кожа соотвествует цветам кожи алфаксов, в то время как глаза нередко обладают отенками хищных птиц - желтым и карим.

   Полет гарпий быстр и ловок - они могут исполнять во истину головокружащие пируэты в воздухе. Однако они не из самых выносливых летунов и редко могут лететь дольше 1 часа без длительных остоновок. На земле они ходятбез проблем, а жесткие чешуйки их лап спасают их от царапин от жестких поверхностей. Крылья, однако, могут являться проблемой в небольших помещениях ибо даже закрытыми они занимают много места, да и соеденены напрямую с руками гарпий. Одежда гарпий не так сильно ограничена, как одежда русалок и кентавров - они могут одевать почти все, что и обычные алфаксы. Они обычно оставляют нижнюю часть ног открытыми и не носят руковов, однако, и не носят тяжелые доспехи - все, что тяжелее кожи, замедлих их в полете и может быть опасным.

    Как говорилось ранее, многие гарпии выберают проффесии разведчиков и посыльных - их скорость, ловкость и способность полета являются незаменимой помощью в этих делах. Но среди них встречаются сильные маги, воины и ремесленики, тоже. Гарпии Черного Города, например, используют магию тьмы и воздуха, чтобы скрываться в пещерной местности среди сталактитов и высоких, черных зданий. Самыми проворными ворами так же являются гарпии, особенно те, которые научились двигаться абсолютно бесшумно даже при взмахах своих крыльев.

   Среди гарпий нередко можно встретить владельца домашней птицы, и некоторые представители расы так же имеют лошадей и других ездовых животных, пусть многие предпочитают полет. Из-за своего небольшого размера и ограничений в весе одежды, гарпий редко встретишь на территориях Ледяной Цепи - замерзнут слишком легко.


0

12

ДВАРФЫ

http://s5.uploads.ru/itnso.jpg

Продолжительность жизни: 400 лет.

Совершеннолетие: 80 лет.

Распростронненость: Черный Город, Платиноград и их окружности.

Рост: 100-140см.

Расовая группа: древние.

Особенности: выносливость, мастерство ремесел, склонность к магии огня.

   Не давайте их росту обмануть вас - дварфы являются одной из самых успешных и старых рас Шараксена, и их легенды гласят о временах до альфаксов и зверолюдей. Эта раса живет ради огня и металла, являясь мастерами кузничного и ювелирного дела, а так же большими знатоками геологии мира. Созданные ими реликвии до сих пор используются веками спустя, не ржавея и не теряя блеск. Об их создании и истоках известно мало, пусть и очевидно что они выросли в пещерах и тунелях скал и вулканов, ялвяясь истинными, коренными жителями Подземелья. Руины их великих зданий можно найти в самых глубоких кавернах, где тысячилетние руины никогда не видели света.

   Большинство дварфом следуют древней религии их народа, веря в пантеон подземных богов и их короля, Огнебога, которые живет в глубинах земли и создает магму из камней и металлов. Пламя в этой религии имеет магическое свойство, способное очищать порчу и защищать от зла. Например, при смерти принято сжегать тела, а пепел рассеять на верхушке гор.

   Пусть и дварфы невелики в росте, их строение костяка делает их чрезвычайно выносливыми. Они не отличаются тонкостью и изящностью, обладая обширной мускулатурой, но их рост делает их довольно юркими. Их кожу нередко украшают множества шрамов, состощих из ожегов наковальни и порезов битв. Волосы - важная часть внешнего вида для этой расы, женщины нередко дают своим волосам расти до пола, заплетая их в сложные косы близко к голове, в то время как мужчины так же ведут себя с бородами. Кожа у них обычно смуглая или темней, бледные дварфы встречаются очень, очень редко. Волосы обычно густые, коричневых и рыжих оттенков, пусть черные и блонд встречаются тоже. Глаза у них бывают карие, голубые, зеленые и серые, без ярких, ядовитый оттенков.

    Одежда у них практичная, обычно сделанная из кожи или металла, и очень редко из ткани. Ярких цветов встретишь редко, хотя красный является частым оттенком в одежде, так как этот цвет ассоциируется с огнем и плавленным металлом. Конечно, почти весь свой гардероб дварфы должны делать специально для себя из-за их роста и телосложения. Одежды других рас для них не только слишком большие, но даже в меньшем размере не удобны - широкий костяк дварфов делает их намного шире, чем пропорции, например, алфаксов.

   Даже дварф-менестрель знает азы металлургии, так как их культура всегда привозносила это дело выше других. Работа с металлом и драгоценными камнями является древнейшим из ремесел дварфов, но не едиственным. Многие из них обучаются магии стихии огня, или целительством под покровительством Огнебога.

   С природой дварфы время проводят редко, предпочитая каменные стены городов и пещер.


0

13

ВЕЛИКАНЫ

http://s9.uploads.ru/xu3H4.jpg

Продолжительность жизни: 500 лет.

Совершеннолетие: 100 лет.

Распространенность: Ледяная Цепь.

Рост: 470-600см.

Расовая группа: древние.

Особенности: сила, выносливость, склонность к магии льда.

   В их венах течет лед, в их глазах горят огни Северного Сияния и их сердца бьются в ритм с воем ветра. Великаны внушают страх и восхищение в других расах, из-за их размера, силы, магии и истории. Они считаются многими профессорами истории самой старшей расой, первыми разумными, живыми существами Шараксена. Кости этого могущественного народа можно найти в древней, тысячелетнем льду и скалах, намного глубже других существ высокого интеллекта. Тем не менее, точно никогда мы не узнаем, когда появились эти гиганты. Они могут рассказать как, однако.

   Великаны верят в то, что их жизнь началась со льда - и в лед она уйдет. Северные племена, самые старые из общин этой расы, гласят о богине Бадб, сотканной из снега и камня, что дала кускам ледников жизнь и форму, подобной ее. Поэтому погибших великанов принято хоронить в ледяных склепах, вырезанных из могущественных ледников.

   Великаны обладают сильной выносливостью к холоду, но и в жаре они чувствуют себя нормально - в их крови они несут сущность Тундры, так сказать, и их тела всегда холодны в жизни. Великаны нередко обладают кожей синих оттенков, пусть и цвета ближе к коже людей и лесных эльфов тоже встречаются. Их волосы очень густые и жесткие, и они могут быть от цвета кости до рыжего и до черного, иногда иссиней. Их глаза почти всегда голубые, белые или серые, в то время как зеленые и фиолетовые глаза считаются редкостью. Карий глаз у них не бывает, как и большинства других теплых оттенков. Великаны нередко раскрашивают себя в синих татуировках, связанных с их верой. Они надевают шкуры больших животных, как медведей и мамонтов, хотя великаны из больших городов так же одеваются в ткань и даже специально выкованные доспехи под их рост.

   Великаны не только высоки, но мускулисты, особенно в ногах - и мужчины, и женщины обладают жесткими, массивными мускулами, которые поддерживают их вес. Слабый, тонкий великан не сможет стоять ровно, в то время как полность и жир на самом деле приветствуются, особенно в холодном севере. Ведь даже с учетом их склонности к и связи с магией элемента льда, они все еще живые существа, и холод Воющей Тундры может и их погубить.

  Культура великанов обычно связана с охотой, и путь охотника - будь то в роли добытчика пищи, или в роли наемника, - считается одной из самых уважаемых. Другие уважаемые занятия включают в себя шаманов, что занимают роль жрецов, и хелсарм, ведьмы льда. Они также уважают воинов, ремесленников и строителей, пусть и многие великаны выбирают другие пути в жизни.

   Пусть они и отличаются в силе и выносливости, великаны довольно медленные в своих движениях, обладая большим грузом. Единственным ездовым животным для них является одомашненный мамонт, которых они могут использовать только на севере из-за климатных нужд животного. Оружия и броня должны быть специально сделаны для гигантов и они также нуждаются в больших порциях пищи и воды.


0

14

ГИБРИДЫ

   Гибриды - дети родителей из разных рас. Они унаследовали черты обоих родителей в какой-то мере, в зависимости от расы родителей и шанса. Гибриды не являются особо редким зрелищем, пусть и точно необычным. Некоторые гибриды являются более редкими чем другие по многим причинам, например: расы их родителей живут довольно далеко, или союз между этими расам обычно бесплоден. Появление детей между определенными расами невозможно, в то время между другими оно возможно, но очень редко.

   Возраст гибридов зависит от их родителей. Чтобы его калькулировать, возьмите возраст обоих родителей, сложите их вместе и разделите на 2 - таковой будет продолжительность жизни. Рост персонажа можно калькулировать тем же способом для большинства гибридов (кроме химер/альфаксов, которые всегда будут роста своего родителя-альфакса).

   Представители расовой группы альфаксов (эльфы и люди) могут рождать детей без проблем. Полу-эльфы и эльфы смешанной расы довольно численны. Дети-полукровки этого рода обычно унаследуют элемент одного из родителя - если ребенок полу-эльф, например, он унаследует склонность к магии родителя-эльфа. Эльфы смешанной крови могут унаследовать обе склонности или только одну, в зависимости от шанса. Внешне полуэльфы обычно имеют уши намного меньше чистокровных эльфов. Цвет кожи, глаз и волос обычно смешиваются. Например, полу-эльф с родителем из темных эльфов может иметь коричневую кожу или более светлую, но с серым оттенком.

   Так как зверолюди не настолько связаны кровью, как альфаксы, гибридизация у них случается реже. Варги и когтеносы могут рожать детей, однако подобный гибрид будет бесплоден, но абсолютно здоров в других сферах. Вараниды могут иметь детей с варгами и когтеносами только если мать является одной из теплокровных, да и тогда шансы малы. Точно предугадать внешность зверолюда со смешанной кровью довольно тяжело. Дети таких союзов выглядят необычно, унаследывая черты обоих родителей, например - когтенос-варанид может иметь частичный чешуйчатый покров и крокодилий хвост.

   Химеры не могут рожать в союзе между собой, но они могут дать жизнь гибридам от альфаксов. Такие гибриды будут больше походить на своих родителей эльфов и людей, сохраняя лишь немногие черты родителей-химер. Например, ребенок светлого эльфа и русалки будет выглядеть как эльф в форме, но иметь синие оттенки и может быть даже жары и редкие чешуйки. Гибриды с кентаврами обычно напоминают сатиров, имея только две ноги, которые обладают копытами. Дети гарпий могут иметь перья в волосах и когти вместо ногтей.

   Дварфы могут иметь детей с альфаксами, но не с химерами и зверолюдями. Ребенок такого союза будет ниже эльфа/человека и с менее изящным костяком, и (если один из родителей является эльфом) более короткими ушами. Цвета кожи, волос и глаз соответствуют правилам гибридов альфаксов, смешивая на середину. Однако, в отличии от полу-эльфов и смешанных эльфов, полу-дварф будет рожден бесплоден.

  Великаны и великаны не могут иметь детей с другими расами по понятным причинам их размера и очень разной биологии. пусть и были случаи романтических союзов между великанами и другими расами, данные союзы были бесплодны или подбирали сирот своих и других рас.


0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно